Bugatti Veyron

Bugatti Veyron

Быстрый, мощный, надежный, уверенный в себе и в своих возможностях, дорогой и роскошный Bugatti Veyron. Ни он ли мечта практически всех водителей мира? Этот автомобиль зарекомендовал себя, как лучший продукт, а почему он лучший, разберемся дальше.

Bugatti Veyron история создания

Идея создания суперкара возникла в далеком 1999 году, когда мир только стоял на пороге новейшей современности, глобального развития и нанотехнологий. В то время еще не было крутых смартфонов и ноутбуков, про планшеты слышало несколько десятков человек, но уже тогда созрела гениальная идея создания сверхмощного автомобиля. В этом году Volkswagen представил концепт автомобиля, скорость которого будет достигать свыше 400 км\ч.  Тот, кто выпустил Бугатти, был уверен в том, что это будет главным инженерным шедевром 20ого века.

 

Концепт кара был представлен в Токио и носил название Bugatti Veyron EB 18.4. Эторре Бугатти — основатель компании, именно его инициалы использовались в названии этой модели. Цифра 18 означала то, что Вейрон планируют оснастить 18-цилиндровым W-образным двигателем. Bugatti Veyron получил свое название в честь некого гонщика Пьера Вейрона. Именно он в 1939 году выиграл гонку 24 часа Ле Мана. Стоит отметить то, что он был за рулем Bugatti 57C.

 

В то, что этот концепт будет реализован было сложно поверить, но производители в течение нескольких лет, не покладая рук, трудились над будущей звездой. Итак, в 2005 году на заводе бугатти вейрон в городе Мольсайм во Франции, на свет появляется тот самый автомобиль, который будет самым быстрым среди всех автомобилей, которые предназначены для дорог общего пользования.  

 

Вейрон производили до 2015 года. Всего было продано практически полсотни автомобилей, точная цифра — 450. Из них 150 родстеров и 300 купешек. В 2016 году в Женеве была представлена новая модель Bugatti Chiron.

Технические характеристики Бугатти Вейрон

О таком двигателе, которым оснащен Вейрон можно только мечтать. Шестнадцатицилиндровый агрегат с объемом 8 литров (если быть точнее, то 7993 куба) — надежный, мощный неотъемлемый компонент машины. Страной сборки этого мотора была выбрана Германия, она всегда славилась надежностью и качеством выполнения работ. На то, чтобы собрать бугатти двигатель понадобилось 3,5 тысячи деталей. Далее над созданием шедевра трудились 17 высококвалифицированных специалиста завода.

 

Если говорить о мощности двигателя, то тут есть некое разногласие. Производитель заявил 1001 лошадиную силу, а на выходе получаем 1020 — 1040 кобыл. А вот лимитированная версия Super Sport тянет на 1200 л.с

Мотор Вейрона расчитан на высокооктановый бензин — 98ой. Если же в бак заливать 95ый, то лошадки упадут ниже тысячи и достигнут 800-850 лошадиных сил. Кстати, бензина он кушает достаточно много — 37,2 л на 100 км. И это в том случае, если манера вашей езды спокойная, а вот если давать жару Вейрону, то готовьтесь к тому, что расход вырастет практически вдвое. Отсечка срабатывает на относительно невысоких оборотах — 6500. Объем бака рассчитан на 100 литров бензина. Он оснащен огромным количеством датчиков, которые следят за тем, чтобы не происходил отток топлива в поворотах.

 

Набрать бугатти скорость в 100 км\ч не понадобится много времени, это занимает 2,5 секунды, 200 км\ч — 7,3 секунды, а 400 км\ч — 55,6 секунд. То есть меньше чем за минуту ваша скорость может достигать 400 километров в час! Помимо W16 двигателя, в наборе скорости помогает семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG разработанная легендарной фирмой Ricardo.

 

Для того чтобы двигатель был способен развивать скорость более 350 км\ч, необходимо было дополнительное охлаждение, но установка воздухозаборников ухудшают аэродинамику, что отрицательно сказывается на скорости. Поэтому было принято решение по установке 11 радиаторов, по которым будет циркулировать охлаждающая жидкость, моторное и трансмиссионное масло.

 

Бугатти Вейрон полноприводный автомобиль с тяговым усилием 1250 H.M. Он оснащен гидравлической системой, клиренс которой меняется в зависимости от скорости. Чем быстрее едешь, тем ближе бампер к асфальту.

 

Сборка и внешний вид Bugatti Veyron

Увидев этот автомобиль единожды, вы запомните его навсегда. Бугатти можно назвать произведением искусства. Он создается под контролем лучших специалистов. Каждая деталь этого аппарата проходит несколько тестов и диагностик на производственной площадке в замке Сен — Жан. А производятся все части кузова в Баварии. После этого они переправляются в Италию, где их стыкуют и дают каждой свой уникальный номер. Только после этих манипуляций углепластиковые элементы, монокок водителя и пассажира едут в Мольсхайм, где они тестируются и собираются.

 

Стоит отметить то, что вся сборка происходит вручную.

 

Передняя и задняя рама изготавливается из алюминия опытными авиационными сварщиками. Бензобак автомобиля состоит из 250 деталей.

 

Вес бугатти Вейрона практически две тонны, а скорость больше скорости самолета при взлете, поэтому для этого монстра устанавливают уникальные покрышки. Ответственность за то что резина выдержит и не разлетится под таким весом и скорость на себя взята компания Michelin. Только вдумайтесь, ширина передней пары колес достигла 265 миллиметров, а задняя 365. К слову, стоимость комплекта резины на момент выпуска была 25 тысяч долларом, а “переобуть” машину могли только во Франции. То есть только в этой стране было оборудование, которое способно бортировать такие колеса.  

Интерьер салона бугатти это воплощение строгости, сдержанности и лаконичность. Вы не найдете здесь сенсорных панелей и наногаджетов, зато встретите безукоризненное качество и роскошное исполнение всей отделки. Приборная панель Bugatti Veyron — это стрелочные приборы, которые возглавляет тахометр.  Уникальной функцией обладает приборная панель, на ней помимо стандартного набора, есть циферблат, который показывает сколько лошадиных сил использует автомобиль в данный момент.

Главный инструмент управлением автомобиля — руль, представлен в виде трехспицевого красавца. Покатая консоль не содержит в себе лишних деталей. На ней в Bygatti Vieron информация о микроклимате в салоне, также располагаются часы и регулировка аудиосистемой. Салон производится из высококачественной кожи, алюминия и углепластика. Сидения заказчик выбирает под себя. Их каркас состоит из углепластиковой основы и оснащен механической регулировкой.

Багажник в этом автомобиле есть, но можно сказать что его нет, так как туда влезет разве что женская сумочка и бутылка воды.

Тестирование автомобиля

Прежде чем бугатти будет вручен своему владельцу, он проходит серьезный тестдрайв. Первая проверка автомобиля проходит на стенде, когда автомобиль это — шасси и колеса. Он “проезжает” дистанцию в 60 км на скорости 200 км\ч. Тут настраивается геометрия колес и тестируется трансмиссия. Лишь после успешного заезда приступают к сборке корпуса. В течение недели собирается корпус и формируется салон авто. После этого, наступает момент проверки герметичности кузова и обкатки керамических тормозов. Для этого вся лакокрасочная поверхность затягивается защитной пленкой и вейрон отправляется в горную местность на обкатку. 300 км серпантина, которые за максимальное время должен преодолеть каждый шедевр Бугатти.

 

И это еще не все. Затем машина тестируется на взлетной полосе на скорости свыше трехсот километров в час. Тут отрабатывается функциональность работы всех приборов при экстренной остановке. Кстати, Вейрон останавливается за 10 секунд со скорости 410 км.

После такой встряски, автомобиль возвращается в салон, он требует замены шин и заливки нового масла в коробку передач. После того, как все работы подошли к концу, Вейрон проезжает еще 50 км для полной уверенности в исправности. Только после этого с него снимается защитная пленка и проверяется лакокрасочная поверхность на целостность, моется и подготавливается к “уходу” к хозяину. В общей сложности, на проверку после сборки уходит больше недели.

Бугатти Вейрон — самый быстрый автомобиль в мире для городских дорог.

Бугатти Вейрон — это имиджевый автомобиль для производителя. Его цена на рынке варьируется от одного миллиона евро до 2,5 миллиона евро. Насколько бы не была велика эта сумма, компания осталась в минусе, потому что на разработку уходило гораздо больше денег. Так, общие убытки при производстве легендарной машины, составили порядка 1,7 млн евро.

Но несмотря на это, производитель доволен проделаной работой, ведь это самый лучший, дорогой и быстрый автомобиль в мире, которому нет равных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *