Lamborghini Urus

Lamborghini Urus

В 2018 году на свет появится новый, яркий, мощный, полноприводный Lamborghini Urus! Компания из Сант-Агаты-Болоньезе представила новый автомобиль для любителей роскоши и качества. Давайте разберем подробнее, что из себя представляет новый итальянский кроссовер.

История создания Urus

На Пекинском автошоу в 2012 году руководство компании Ламборджини представили концепт своего нового монстра, в хорошем смысле этого слова. Предполагая то, что новая модель будет популярная среди автомобилистов, компания приняла решение об увеличении мощности производства основного завода. Теперь фабрика по выпуску Lamborghini в Сант-Агаты-Болоньезе способна изготавливать до 7000 автомобилей в год.

 

Это уже вторая попытка итальянцев сделать большой автомобиль. С 1986 по 1993 год Ламборджини выпускали LM002, но он был выпущен небольшим тиражом, что не скажешь про новенький Урус. На эту модель производители ставят высокую планку. Что уж тут говорить, только по России поступило более 40 предзаказов до начала старта продаж.

 

Название нового кроссовера от Ламбы — Urus, производное от “Taurus”, что в переводе на русский язык означает “бык”. Это на 100% отражает характер этого автомобиля.

 

Премьера новинки от Ламборджини состоялась в ночь с 4ого на 5е декабря 2017 года на территории главного завода в Сант-Агаты-Болоньезе. А вот старт продаж намечен на весну 2018 года.

Lamborghini urus технические характеристики

Urus самый быстрый и мощный в своем классе кроссоверов. Ему нет равных по соотношению массы к мощности, которая составляет 3,38 кг на одну лошадиную силу.

 

В качестве платформы автомобиля используется MLB Evo от компании Volkswagen.

Двигатель

Если говорить про двигатель авто, то тут Ламборджини отклонились от своих стандартов, и вместо привычных V10 и V12 установили четырехлитровый twin-turbo V8. Свое решение прокомментировало руководство компании тем, что для этой машины нужна тяга на низких оборотах, а V10 и V12 для этого не подходят. Производитель этого агрегата — компания Audi. Именно такие характеристики двигателя способны удовлетворить все потребности компании. Такой мотор изготавливается специально для Уруса и не будет устанавливаться на другие автомобили, по крайней мере так заявляет завод-изготовитель.  Благодаря двум турбинам производителю удалось впихнуть во внедорожник 650 лошадиных сил. Разгоняться этот автомобиль может за 3,6 секунды до сотни, а максимальная скорость 305 км\ч. То есть, на данный момент, джип Ламборджини Урус, является самым быстрым кроссовером в мире.

 

Владельцев Lamborghini urus расход топлива не испугает. На 100 километров смешанного режима езды машина расходует до 13 литров высокооктанового 98ого бензина.

 

Коробка передач

Урус оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и конечно, полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом и независимой подвеской. В своем распоряжении имеет шесть режимов работы, которые водитель выбирает самостоятельно, это:

 

  • Strada (Тихий)
  • Sport (Спорт)
  • Corsa (агрессивная езда)
  • Neve (Снег)
  • Terra (Трунт)
  • Sabbia (Песок)

Также водителю предоставляется возможность самостоятельно все настроить так, как хочется именно ему, такой режим имеет название Ego.

 

Маневренность

 

Эта модель получилась очень маневренной. Происходит это благодаря подруливающей задней оси. Если машина едет медленно, то заднии колеса поворачиваются в противогазе передним.  На скорости две оси поворачиваются синфазно, что дает ощущение того, что колесная база растянулась по дороге. Это значительно увеличивает устойчивость на дороге. А еще на задней оси есть межколесный дифференциал, который устраняет недостаточность поворачиваемости, он добивается противоположного эффекта и борется с избыточной поворачиваемостью в спорт режимах.

Тормозная система представлена карбон-керамическими материалами. Передние диски составляют 440мм, задние — 370 мм.

 

Габариты

 

Новый внедорожник Ламборджини Урус представлен пятиместным автомобилем премиум класса. Он довольно немаленький в размерах. Так его длина составляет 5112 миллиметра, ширина — 2016 мм, высота — 1638 мм, а колесная база достигает 3003 мм. На Урусе довольно высокий клиренс, что характеризует его как внедорожник. Он оснащен пневматической подвеской, поэтому высота от земли может варьироваться от 158 до 248 мм.  На Урусе установлены 21-дюймовые колесные диски, но есть возможность установки дисков с радиусом до 23 дюймов.

Этот автомобиль идеально подходит для повседневной, городской езды. Благодаря своему клиренсу, он легко заедет на бордюр, преодолеет легкое бездорожье и отлично будет держать дорогу не очень высокого качества. У Ламборджини Урус довольно вместительный багажник. Есть возможность откинуть задние спинки кресел и тогда объем багажного отсека увеличится до 1596 литров. Стандартный размер отсека — 616 литров, что тоже довольно немало.

 

Дизайн салона автомобиля

С дизайном салона Уруса, производитель сильно не заморачивался. Он выполнен в стандартном и привычном стиле для Ламборджини. Но при этом он выглядит очень стильно и гармонично. Причем напичкан довольно роскошными опциями.

 

На центральной консоли находятся пара экранов. Один из них показывает информацию о мультимедии и состоянии внедорожника, второй же, отвечает за температуру в салоне автомобиля и прочие помощники для комфортной езды.

Центральная приборная панель оснащенная спидометром, одометром и датчиками температур.

Ключ зажигания Уруса — это кнопка, которая находится на центральной консоли под узнаваемой красной крышкой.

Стандартная аудиосистема довольно мощная. В Ламборджини установлена аудиосистема Bang&Olufsen. По автосалону располагаются 8 колонок, которые способны выдавать звук в 1700 ватт. Все музыкальное устройство выполняется голосом, также она адаптирована под Android Auto и Apple CarPlay.

 

Кресла автомобиля выполнены из натуральной кожи, имеют 12 различных электронастроек и подогрев. За дополнительную плату, можно заказать еще 6 настроек сидений. Передние сидения имеют спортивный характер и дополнительную боковую поддержку. В более полных комплектация можно увидеть вариант кресел с массажем и дополнительной вентиляцией.

 

Задним пассажиром будет очень удобно размещаться на двух отдельных креслах. У каждого из них есть индивидуальная регулировка. Можно заказать модель, у которой сзади установлен трехместный диван. Из-за того что колесная база довольно широка (3003 мм), задним пассажирам довольно мягко кататься по “так себе” дороге.

 

Весь салон выполнен из высококачественных материалов:

  • Кожа
  • Алькантара
  • Алюминий
  • Карбон
  • Дерево
  • Углепластик

 

Углепластиком выполнена приборная панель, которая украшены стильными разводами под мрамор.

 

Стандартные цвета салона автомобиля  — черный и серый, но за дополнительную плату вам становится доступно еще пять однотонных вариантов и пара замиксованых.

 

Lamborghini urus обзор корпуса автомобиля

Внешний вид ламборджини урус практически не отличается от того, который был представлен в 2012 году, то есть от концерна.

 

Над дизайном спортивного внедорожника потрудились на славу. Покатая крышка, которая, кстати никак не отражается на внутренней вместительности Уруса. Задние стойки выполнены фигурно, изящный спойлер, хромированное покрытие и сдвоенная система выхлопа, которая даже визуально добавляет мощности этому коню.

К стандартным боковым зеркалам добавлены видеокамеры, которые дублируют обзор на экран в салоне автомобиля.

 

Свет в автомобиле стоит отдельного разговора. Это узкие, дерзкие фары головного освещения, которые наполнены большим количеством фокусирующих линз и У-образными светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер украшает огромный воздухозаборник, крышка которого выполнена в виде шестиугольных, выпуклых сот.

 

Производитель продумал дополнительную опцию для тех, кто будет ездить по бездорожью. Такая модель предусматривает металлические накладки на бампер и дополнительную, прочную защиту двигателя.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *